Яндекс начал отмечать лучшие заведения бейджем «Хорошее место» в поиске и Картах. Вскоре аналогичная наклейка появится в офлайне на дверях заведений. Чтобы получить опознавательный знак, оценка компании в Справочнике должна быть не меньше четырех баллов из пяти.
В Картах наклейка выглядит следующим образом:
В рейтинг входят организации всех типов. Лучшие компании определяют алгоритмы на основе машинного обучения и модераторы. Система умеет распознавать накрученные отзывы и оценки, а также принимает во внимание историю отзывов автора. Чем больше заведений определенного типа оценил пользователь, тем выше ценится его мнение в категории.
Одна из главных задач Яндекса – помогать людям сделать правильный выбор. Теперь для этого даже не обязательно будет заходить в интернет – увидев нашу наклейку на двери, можно быть уверенным: многим здесь нравится, – прокомментировал обновление руководитель Яндекс.Справочника Марат Хабибраманов.
Напомним, на днях Яндекс начал тестировать Турбо-страницы в десктопной версии поиска.
Источник: Пресс-релиз Яндекса