Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Июня 2006 в 12:00

Яндекс оценил работу программы «Автофокус»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4293
Подпишитесь на нас в Telegram



Компания Яндекс подводит итоги работы новой функции автоматической оптимизации ключевых фраз.

Данная система, получившая название «Автофокус», появилась в Яндексе только в апреле. Нашлось много желающих переложить рутинную работу на новую программу. Функция «Автофокус» включена в более чем 30% работающих рекламных кампаний на Директе.



За два месяца «автоматической фокусировке» подверглись более 50 тысяч фраз, показы по которым находились на пороге отключения или были уже отключены за низкий CTR. Интересно, что для 2/3 хватило одного уточнения, чтобы объявления стали показываться с разумной кликабельностью. Как правило, это были слишком «широкие» фразы, которые «Автофокус» соптимизировал, добавив парочку уточняющих минус-слов.

Остальные фразы проходили повторное уточнение, либо признавались нерелевантными и больше не уточнялись.

За время своего существования новая функция сэкономила рекламодателям более 2000 рабочих часов – и принесла более 400 тысяч дополнительных посетителей (причем их число увеличивается, ведь уточненные фразы продолжают работать).(company.yandex.ru)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть