
Яндекс открыл прием вопросов о работе Директа в рамках новой рубрики «Прямая Линия». Вопросы можно присылать до 25 октября, первые ответы появятся 31 октября.
В качестве спикера выступит руководитель разработки Директа Мария Байбик. Она расскажет о новом интерфейсе, последних изменениях в сервисе, принципах работы инструментов и технологий, особенностях и взаимодействии друг с другом рекламных форматов, и многом другом.
Пользователи не ограничены в тематиках, однако Яндекс предупреждает, что не сможет заранее озвучить некоторые планы разработки. На повторяющиеся вопросы будет опубликован один ответ.
Специалистам, которые хотят спросить, как исправить ошибки в текущих кампаниях, Яндекс советует обратиться в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Таким образом эксперты компании смогут оперативно помочь, не дожидаясь окончания приема вопросов.
Вопросы в рамках «Прямой линии» можно присылать в комментарии к посту в блоге.