Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Апреля 2018 в 17:36

Яндекс: ответы на популярные вопросы про новый Директ

Россия +7 (909) 261-97-71
0 12613
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс ответил на самые важные и популярные вопросы про новый Директ.

156214434896.jpg

Аукцион изменился?

Аукцион остался прежним, но пользователи стали видеть больше данных. Например, им стали показывать разницу в кликабельности на разных местах показа или в разных форматах, за которую они доплачивают по правилам VCG-аукциона.

orig.png

Вы больше не учитываете CTR?/Вы обнулили мой CTR?/ Качество объявлений больше не играет роли?

Кликабельность и качество объявлений продолжают влиять на стоимость кликов. Вся информация о рекламе, которая реально влияет на цену клика, продолжает учитываться в Яндекс.Директе.

Изменился только способ отображения статистики в интерфейсе – теперь Яндекс старается держать на виду в первую очередь свежие данные.

Размещение стало дороже? Я помню, что было на прошлой неделе — цены не совпадают. При этом вы говорите, что в формулах ничего не поменялось. Почему?

Формулы не изменились. При прочих равных условиях, сохраняя ставки неизменными, рекламодатели продолжат выкупать тот же объём и те же места, которые выкупали и раньше. Главное – не паниковать и выставлять реалистичные и приемлемые ставки.

Когда отключат старый аукцион в API?

Аукцион не изменился. Что касается старых методов API (Bids.get), у компании нет жесткого плана закрывать их в ближайшее время.

С прочими вопросами и ответами на них можно ознакомиться в блоге Яндекса для рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть