Яндекс ответил на самые важные и популярные вопросы про новый Директ.
Аукцион изменился?
Аукцион остался прежним, но пользователи стали видеть больше данных. Например, им стали показывать разницу в кликабельности на разных местах показа или в разных форматах, за которую они доплачивают по правилам VCG-аукциона.
Вы больше не учитываете CTR?/Вы обнулили мой CTR?/ Качество объявлений больше не играет роли?
Кликабельность и качество объявлений продолжают влиять на стоимость кликов. Вся информация о рекламе, которая реально влияет на цену клика, продолжает учитываться в Яндекс.Директе.
Изменился только способ отображения статистики в интерфейсе – теперь Яндекс старается держать на виду в первую очередь свежие данные.
Размещение стало дороже? Я помню, что было на прошлой неделе — цены не совпадают. При этом вы говорите, что в формулах ничего не поменялось. Почему?
Формулы не изменились. При прочих равных условиях, сохраняя ставки неизменными, рекламодатели продолжат выкупать тот же объём и те же места, которые выкупали и раньше. Главное – не паниковать и выставлять реалистичные и приемлемые ставки.
Когда отключат старый аукцион в API?
Аукцион не изменился. Что касается старых методов API (Bids.get), у компании нет жесткого плана закрывать их в ближайшее время.
С прочими вопросами и ответами на них можно ознакомиться в блоге Яндекса для рекламодателей.