Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Марта 2018 в 13:56

Яндекс: Ожидания vs Реальность подарков на 8 Марта

2 5882

Яндекс опросил взрослое население России, а также проанализировал работу Яндекс.Касс и Яндекс.Маркета и рассказал о самых популярных тенденциях в преддверии Международного женского дня.

Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. В среднем подарки дарят 2-5 людям. Мужчины чаще всего ищут подарки для мам, супруг и детей, женщины - для мам, подруг, дочек и коллег.

yandex81.png

По данным исследования, большинство мужчин покупают подарки заранее, однако каждый пятый – 6-7 марта.

yandex82.png

Большинство женщин хотели бы традиционно получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% – косметику и парфюмерию.

yandex83.png

Около 49% мужчин действительно собираются подарить цветы. Однако ожидания женщин по поводу ювелирных украшений не оправдались: они не входят в пятерку самых популярных подарков. На втором месте – косметика и парфюмерия (20%), на третьем – сувениры (16%).

yandex84.png

Яндекс также проанализировал покупки на Яндекс.Маркете, совершаемые ближе к дате. Растет популярность товаров категории «Техника для красоты». Количество запросов на эпиляторы увеличилось на 135%, на фены – на 91%. Популярностью также пользуются электрические зубные щетки (спрос вырос на 64%) и напольные весы (44%).

Заметно вырос спрос на экшн-камеры (на 200%) и GPS-навигаторы (на 57%).

Традиционно растет количества запросов по категории «Косметика и парфюмерия», например, спрос на женские косметические наборы увеличился на 80%.

Яндекс также отмечает, что треть опрошенных планирует потратить на подарки 500–2000 рублей. Только 16% опрошенных ответили, что планируют потратить на подарки 5–10 тыс. рублей. Средний чек Яндекс.Касс к 8 Марта составляет 1850 руб., на 850 руб. больше, чем в прошлом году.

yandex85.png

Помимо этого, Яндекс дал рекламодателям несколько советов о том, как отработать высокий спрос на праздники в Яндекс.Директе:

  • Убедитесь, что ваш список ключевых слов охватывает тематику.
  • Проверьте, что время рекламы не сужает целевой охват: пользователи часто совершают покупки в неочевидное время, например, ночью. Яндекс советует вебмастерам выставлять по умолчанию 24 часа 7 дней в неделю.
  • Не ограничивайте расход бюджета в предпраздничные дни. Это может сказаться на сокращении целевого охвата сильнее, чем в обычное время.
  • Корректировки ставок помогут охватить больше целевой аудитории. На пике стоит работать на максимальный охват, в периоды спада – точнее нацеливаться на потенциальных клиентов.
  • Используйте все типы объявлений и кампаний. Не забудьте про визуальную составляющую рекламы: используйте красивые картинки и видео.

Напомним, аналогичное исследование Яндекс проводил к 23 Февраля. Посмотреть и сравнить можно здесь.

Источник: Блог Яндекса

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анатолий Шумилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий Шумилов
    3 месяца назад
    Сексистки. Вся статья пропитана обидой на мужчин. Где ожидания мужчин от праздника в деталях? где средняя цена подарка от женщины и от мужчины?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Елизавета Лосева
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Просьба не выражаться (:
      В наших силах только попросить Яндекс сделать более подробный обзор в следующем году, со всеми ожиданиями и цифрами)
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!