Яндекс вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Компания планировала использовать эту сделку для развития собственной онлайн-торговли продуктами.
Сеть интересовала Яндекс для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. Проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены.
Представитель «Азбуки вкуса» на вопросы не ответил. В Яндексе заявили, что «не комментируют слухи».
Напомним, о переговорах Яндекса с «Азбукой вкуса» стало известно в июне этого года. Еще до этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с Яндекс.Едой, отказавшись от других служб, в том числе собственной — «АВ Экспресс-меню».
Источник: Коммерсант