Яндекс пересчитал показатель отказов

Яндекс.Метрика предложила новый функционал – Точный показатель отказов. Этот параметр в коде счетчика помогает производить более корректный учет отказов – только посещения, в течение которых пользователь был на странице менее 15 секунд.

Нововведение будет особенно полезным для одностраничных сайтов или в случаях, когда для целевого действия достаточно посетить только одну страницу, например, с контактами компании. Тестирование функционала показало, что число отказов, посчитанных таким образом, оказалось на 5-10% меньше.

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, соглашается с актуальностью нового показателя отказов: «Зачастую реклама в Яндекс.Директе идет прямо на целевую страницу с контактами и описанием услуг. Пользователь проводит на странице минуту-другую, находит необходимый ему товар и совершает звонок по указанному номеру. Считать такое посещение отказом было бы неразумно».

В настоящее время многие эксперты склоняются также к мнению, что показатель отказов учитывается поисковой системой при ранжировании сайтов в выдаче. Это предположение нам также подтвердил Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media. «Отразится или нет новый способ на позициях сайтов? Думаю, что отразится и позиции будут более закономерны и справедливы», - комментирует он возможное влияние нового параметра на SERP Яндекса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)