По словам источников, на которые ссылается РБК daily, Яндекс не только адаптирует поиск под местную аудиторию, но и локализует ряд сервисов, в том числе Яндекс.Маркет. Отметим, Roem.ru еще в январе прошлого года обратил внимание на поиск асессоров в Яндекс со знанием турецкого языка. А в марте этого года из случайно попавших в индекс Google корпоративных документов Яндекса стало известно о планах выхода компании на рынки Турции и Польши.
Собеседники РБК daily отмечают, что Яндекс следует «точечной» стратегии: компанию интересуют регионы, которые пока не контролируются мировым лидером поиска Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей, рассказывают собеседники. Напомним, помимо России (где доля Яндекса составляет 64,8%), компания присутствует в Украине, в Казахстане и Белоруссии. В мае прошлого года была запущена версия .com — поиск по мировому Интернету.
Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков лишь отметил, что компания изучает разные возможности развития бизнеса, отказавшись от дополнительных комментариев.