Яндекс планирует экспансию в Турцию

Яндекс, уже присутствующий в странах ближнего зарубежья, планирует идти дальше. До конца 2011 года поисковик собирается выйти в интернет-пространство Турции, сообщает РБК daily. Кроме того, компания присматривается к рынкам Египта, Индонезии и Вьетнама – столь популярного в последнее время у российских интернет-компаний.

По словам источников, на которые ссылается РБК daily, Яндекс не только адаптирует поиск под местную аудиторию, но и локализует ряд серви­сов, в том числе Яндекс.Маркет. Отметим, Roem.ru еще в январе прошлого года обратил внимание на поиск асессоров в Яндекс со знанием турецкого языка. А в марте этого года из случайно попавших в индекс Google корпоративных документов Яндекса стало известно о планах выхода компании на рынки Турции и Польши.

Собеседники РБК daily отмечают, что Яндекс следует «точечной» стратегии: компанию интересуют регионы, которые пока не контролируются мировым лидером поиска Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей, рассказывают собеседники. Напомним, помимо России (где доля Яндекса составляет 64,8%), компания присутствует в Украине, в Казахстане и Белоруссии. В мае прошлого года была запущена версия .com — поиск по мировому Интернету.

Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков лишь отметил, что компания изучает разные возможности раз­вития бизнеса, отказавшись от дополнительных комментариев.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)