Уже в ближайшие полгода Яндекс намерен выйти на рынок арабских стран Ближнего Востока с локализованными продуктами, заявил директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк в ходе конференции Practical ML Conf.
В пресс-службе Яндекса заявили, что речь идет о «разных продуктах, использующих YandexGPT», уточняет «Ъ». Впоследствии к ним могут добавиться не просто новые продукты, но и сущности, например, специализированные нейросети для юридических или медицинских целей.
У компании пока нет поисковых или контентных сервисов, локализованных для арабских стран Ближнего Востока. Поэтому в ближайшие месяцы Яндекс займется адаптацией своих продуктов и технологий.
Напомним, Яндекс анонсировал вторую версию собственной языковой модели – YandexGPT 2.
Источник: «Ъ»