Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Сентября 2011 в 12:14

Яндекс по-новому реагирует на опечатки

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4316
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс улучшил ответ поиска по запросам с опечатками, сообщается в пресс-релизе компании. В некоторых случаях российские пользователи теперь увидят смешанные результаты по двум запросам: вбитому в строку поиска (предположительно с опечаткой) и исправленному.

Для некоторых запросов нельзя точно определить, что пользователь имеет в виду. Например, написав в поисковой строке «рамбер», большинство людей могут искать «Рамблер». Но, возможно, что некоторых пользователей в подобных случаях может интересовать человек с такой фамилией (допустим, балетмейстер Мари Рамбер). Чтобы удовлетворить ожидания и тех и других, Яндекс покажет результаты сразу по двум запросам на одной странице.

Опечатки в запросах появляются по самым разным причинам: пользователь может неправильно написать термин, с которым знаком только на слух, быстро печатать и попасть по другой клавише или забыть сменить раскладку. Нам важно в таких случаях понимать, чего хочет человек, и давать правильный ответ, — говорит Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска. — По нашим внутренним метрикам мы видим, что новый способ ответа на запросы с опечатками значительно улучшил качество поиска».

Напомним, исправлять опечатки в поисковых запросах Яндекс начал в 2008 году. По статистике компании, около 12% поисковых запросов содержат ошибки и опечатки. Одно из слов, в которых пользователи чаще всего делают опечатки, — «одноклассники». История поисковых запросов на данный момент содержит более 17 тысяч вариантов его написания.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть