Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков «гиперапп» и «hyperapp». Две заявки от 13 декабря 2019 года на сайте Федерального института промышленной собственности были обнаружены порталом Rusbase.
В описании товарных знаков перечислено множество различных услуг, в том числе необычных. В частности, 3D-очки, аппараты для передачи звука, банкоматы, барометры, браслеты идентификационные, маски для подводного погружения, помпы пожарные, посуда стеклянная градуированная, приборы телекоммуникационные в виде ювелирных украшений, стекла для очков, фонари сигнальные и многое другое.
В Яндексе сообщили, что не комментируют планы компании, и не все зарегистрированные товарные знаки и патенты находят применение в будущем. Однако, судя по названию, можно предполагать, что Яндекс думает или уже разрабатывает свое суперприложение – приложение, объединяющее в себе функции соцсетей, мессенджеров, финансовые услуги, онлайн-покупки, заказ такси, еды и других услуг.
Напомним, в декабре суперприложение запустил Тинькофф. Mail.ru Group заявлял о планах развивать собственный суперапп на базе ВКонтакте.
Источник: Rusbase