Яндекс поделился основными показателями ПромоСтраниц. Среди них среднее время чтения, охват, цена дочитывания.
Напомним, ПромоСтраница – это рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети Яндекса.
Среднее время чтения рекламной статьи – 2 минуты
Это долгий рекламный контакт: за 2 минуты можно посмотреть 8 коротких видео разных брендов. Но в ПромоСтраницах пользователь уделяет внимание только одному рекламодателю.
Охват в рекламной сети Яндекса (каждый день) – 70 млн пользователей
Это половина России. Среди этой аудитории – люди с разными интересами. Рекламодатель точно найдет свою целевую аудиторию на площадках рекламной сети Яндекса. Их более 50 тысяч: от деловых медиа до сервисов Яндекса вроде Кинопоиска или Карт.
Минимальная цена дочитывания – 3 рубля
Рекламодатель может платить только за тех, кто дочитал ПромоСтраницу до конца. Засчитывается, если пользователь читал не менее 30 секунд и прокрутил статью на 100%. Это та аудитория, которой действительно был интересен контент и продукт. При этом рекламодатель получит бесплатный охват тех, кто увидел только обложку в РСЯ или прочитал статью частично.
40% дочитавших могут перейти на сайт
Эта аудитория с высокой вероятность станет покупателем. Важно, что ПромоСтраницы могут не дать прямых конверсий, если вы продаете дорогой продукт.
Источник: блог Яндекс Рекламы