Яндекс поделился подборкой образовательных материалов и анонсов мероприятий на конец февраля и март.
27 февраля в Перми пройдет бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей». Эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский объяснит, как производственным предприятиям, крупным дистрибьюторам, оптовикам и владельцам брендов привлекать клиентов с помощью видеорекламы. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.
28 февраля в Санкт-Петербурге состоится конференция о видеорекламе «AdVideoConf», в ходе которой профессионалы видеорынка поделятся своим опытом по созданию видеороликов и объяснят, как размещать видеорекламу. Участие платное, регистрация по ссылке.
12 марта состоится обзорный вебинар по Яндекс.Метрике для начинающих. Его проведут эксперты Яндекса обучению Светлана Ковалева и Евгений Летов. Они расскажут, определить самое узкое место в воронке продаж и проверять гипотезы с помощью данных Метрики. Регистрация по ссылке.
12 марта эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко проведет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе». Специалист расскажет, как анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.
28 марта в Санкт-Петербурге пройдет однодневная встреча для топ-менеджеров, разработчиков, дизайнеров и других профессионалов «Digital Spring 2019». Участники узнают, какие бизнес-задачи решает аналитика, как настроить ее для разных типов сайтов, а также обсудят кейсы повышения конверсии с помощью анализа трафика. Участие платное, по регистрации.
Видеоинструкция «Настройка Динамической монетизации 2.0 с AdSense в ADFOX»: Алексей Халяпин объясняет, как добавить AdSense в Динамическую монетизацию 2.0.
Видео «Размещение рекламы на Турбо-страницах через ADFOX»: Кирилл Скользнев рассказывает, как настроить свой аккаунт в ADFOX, как создать рекламную кампанию и как завести рекламные блоки и добавить их на Турбо-страницы.
Видео «Отчет “Посетители”: вся история пользователя»: Александра Кулачикова подробно объяснила, как работает этот отчет.
Источник: пресс-релиз Яндекса