Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Февраля 2019 в 16:48

Яндекс поделился советами по продвижению клиник и фармкомпаний в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
2 9089
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал советы по эффективному продвижению клиник и фармкомпаний в Директе. Пользователям объяснили, как эффективно привлекать клиентов в клинику и сформировать узнаваемость фармацевтического бренда.

Как привлечь клиентов в клинику

Нацеливайте рекламу на тех, кто ищет клинику в вашем районе

В текстах объявлений лучше указать, где именно расположена клиника. Ключевые фразы с указанием определенного района, улицы или станции метро нужно выделять в отдельные группы объявлений или кампании. Кроме того, необходимо настраивать прицельный геотаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий: по полигонам и окружностям.

Размещайте рекламу на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе

Аудиторию можно привлекать и с помощью приоритетного размещения, поднимая организацию в результатах поиска в Я.Картах. По данным Яндекса, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.

Повысить узнаваемость поможет также реклама в Навигаторе.

Возвращайте тех, кто уже интересовался клиникой или был в ней

В Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент по номерам или email-адресам тех, кто звонил или приходил в клинику. Сегмент можно собрать и с помощью Метрики.

По сегментам можно настроить корректировки для рекламных кампаний. Для этого потребуется добавить широкие ключевые фразы, поставить минимальную ставку и задать положительную корректировку для интересующей аудитории.

Как сформировать узнаваемость фармацевтического бренда

Используйте медийные форматы Директа

Яндекс советует тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга, чтобы охватить большую аудиторию и добиться максимального отклика. К примеру, в Медийных кампаниях можно таргетироваться на целевых пользователей.

Еще один вариант – баннер на поиске. Как показали результаты кейса одного из рекламодателей Яндекса, отказы с такой рекламы в 2 раза меньше, а конверсия – в 1,8 раз выше, чем с текстовых объявлений.

Загружайте свои видеоролики в видеообъявления

Яндекс рекомендует использовать в видеообъявлениях и видеодополнениях в Директе собственные видеоролики, чтобы усилить ассоциации с брендом.

Добавляйте точные тексты и релевантные изображения

Подходящие изображения помогут привлечь к рекламе больше внимания, а также дадут возможность лучше понять суть предложения. Текст кнопки в объявлении должен соответствовать действию, которое последует за ее нажатием.

Необходимо загружать уникальные изображения

Правильно подбирайте ключевые фразы

Необходимо использовать все возможные релевантные ключевики, связанные и с препаратом, и с заболеванием, и с симптомами. Это позволит прицельно охватить всех, кто может искать препарат.

Также Яндекс опубликовал чек-лист по эффективному продвижению клиник и фармы:

Охватная реклама для создания спроса

  • Медийные кампании в Директе: необходимо тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга.
  • Геореклама в Яндекс.Навигаторе: не забудьте предложить скидку.
  • Реклама на Яндекс.Здоровье: не забудьте

Performance-реклама для работы со спросом:

  • Текстово-графические объявления: настраивайте таргетинг по ключевым словам и повышающую корректировку по геосегменту Яндекс.Аудиторий.
  • Видеообъявления и видеодополнения: дополняйте собственными роликами.
  • Релевантные ключевые фразы: препарат + заболевание + симптомы.
  • Реклама в РСЯ и внешних сетях: экспериментируйте с текстами объявлений.
  • Реклама в Яндекс.Картах: поднимите организацию поиске с помощью приоритетного размещения.
  • Быстрые ссылки, ведущие в Яндекс.Маркет: достройте максимально полную воронку продаж.

Ознакомиться с рекомендациями Яндекс более подробно можно здесь.


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Демин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    а разве медицинская тематика допускается к показу в сетях? Помнится мы давали рекламу на изделия для остеосинтеза, там это не прошло модерацию.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      Сергей Демин
      больше года назад
      Ключевое слово- изделия. Нельзя рекламировать медицинские препараты. Сами же клиники и фармкомпании- можно. Если я всё правильно помню.
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть