Яндекс по традиции поделился подборкой образовательных мероприятий и полезных материалов на ближайший месяц.
Мероприятия
30 октября пройдет онлайн-конференция «Интернет-маркетинг для производителей 2018». Представленные кейсы помогут выстроить грамотную стратегию по интернет-продвижению, повысить узнаваемость бренда, автоматизировать и увеличить продажи и расширить дилерскую сеть. Встреча будет в первую очередь интересна представителям производственных компаний. Участие бесплатное, требуется регистрация.
31 октября Яндекс.Дзен проведет онлайн-мероприятие Дзен-Среда для представителей брендов. Компания покажет реальные кейсы и расскажет, какие задачи бизнес может решить с помощью Дзена, как достучаться до аудитории и из сухих и скучных фактов создать увлекательные истории, и откуда вообще брать контент. Мероприятие бесплатное, нужна регистрация.
31 октября пройдет вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама». Эксперты Яндекса расскажут о различиях в типах рекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выборе формата для баннера. Во второй части участники разберут кейсы от практикующих специалистов. Вебинар бесплатный, требуется регистрация.
1 ноября пройдет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Вебинар проведет эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков. Участники узнают, что нужно сделать до запуска кампании и как анализировать основные показатели. Участие бесплатное, необходима регистрация.
6-7 ноября состоится конференция iMetrics. Представители Яндекс.Метрики расскажут о нововведениях в сервисе и как с ними работать, а AppMetrica проведет мастер-класс по аналитике мобильных приложений. Мероприятие заинтересует специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений. Участие платное, нужно зарегистрироваться.
12-14 ноября пройдет третий Национальный рекламный форум. В первый день участники посетят конференцию «Реклама – реальный сектор экономики», на которой они прослушают доклады представителей власти и ключевых игроков индустрии. Второй день посвящен созданию, дистрибуции и защите контента, работе с аудиторией, специфике развития региональной рекламы и роли брендов в современном инфопространстве. В программу третьего дня войдут секции по ключевым отраслям бизнеса. Участие платное. Посмотреть программу и купить билеты можно здесь.
13 ноября эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалева и Сергей Назаров проведут вебинар «Как работать с агентствами и подрядчиками по digital». Слушатели узнают, как выбрать надежного digital-подрядчика, правильно поставить задачи и оценить итоги работы. Вебинар бесплатный, необходима регистрация.
20 ноября состоится конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламных технологиям и аналитике в тематиках, связанных со звонками. Спикеры расскажут о выстраивании экосистемы бизнесе, автоматизации маркетинговых процессов, а также покажут кейсы. Участие бесплатное, нужна регистрация.
27-29 ноября пройдет трехдневный практикум по Яндекс.Директу. Новички узнают, с чего начать работу с Яндекс.Директом, а опытные рекламодатели смогут разобраться в нюансах. Участие платное, по предварительной регистрации.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.