Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Ноября 2022 в 09:53

Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4765
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год. Посмотреть, сохранить и скачать прайс-лист можно на Яндекс Диске.

Прайс-лист содержит годовые предложения сервисов Яндекса, розничные цены на медийную рекламу и сезонные предложения по продуктам и сервисам: 

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года);
  • Премиум-билборд;
  • Премиум-баннер в поиске;
  • Видеосеть;
  • Геомедийная реклама;
  • ПромоСтраницы;
  • Медиасервисы;
  • Auto.ru;
  • Яндекс Недвижимость;
  • Яндекс Расписания;
  • Яндекс Маркет;
  • Едадил;
  • Яндекс Лавка.

Также там можно найти стоимость размещения медийных кампаний в Директе и стоимость исследований в Яндекс Взгляде.

Годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и аукционный. Их основные преимущества – выгодные условия на размещение рекламы и бонусы в виде кешбэков, кастомной аналитики, тестов видеокреативов и т. д.

Уже сейчас рекламодателям доступны пакеты с сезонными предложениями «Каникулы» и «Зима», которые предусматривают скидки до 55% на январь – февраль для определенных продуктов и сервисов Яндекса.

Также в ближайшее время можно будет настроить кампании с некоторыми розничными продуктами Яндекса, чтобы начать размещение с 1 января 2023. 

Ознакомиться с ценами и форматами можно в прайс-листе. В файл добавлен калькулятор, который поможет сравнить варианты и выбрать подходящий.

Напомним, ранее Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть