Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2024 год. Он начнет действовать с 1 января для рекламодателей из России.
Новый прайс-лист содержит:
1. Годовые предложения сервисов Яндекса, розничные цены на медийную рекламу и сезонные предложения по продуктам и сервисам, которые включают в себя:
2. Стоимость размещения медийных кампаний в Директе.
3. Стоимость размещения и условия медийных спецпроектов.
4. Стоимость исследований в Яндекс Взгляде.
Ознакомиться с документом можно по ссылке. Также файл содержит калькулятор, с помощью которого можно сравнить варианты программ и выбрать подходящий.
Напомним, ранее Яндекс ввел новые правила модерации для рекламы продажи билетов.
Источник: блог Яндекса