Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании увеличилась на 26% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая поиск на мобильных устройствах, составила в среднем 58,1%. Для сравнения, годом ранее она составляла 57%, а в четвёртом квартале 2019 года – 57,5% (данные Яндекс.Радар).
Число поисковых запросов выросло на 7%. Количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ увеличилось в совокупности на 23%. Средняя цена за клик (CPC) снизилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android достигла 55,5%.
Число поездок сервиса Такси увеличилось на 40%. Количество подписчиков Медиасервисов на конец первого квартала 2020 года достигло 4,3 млн.
Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена в марте 2020 года составила 14,6 миллиона пользователей и увеличилась на 57% по сравнению с аналогичным показателем за март 2019 года.
Яндекс сообщает, что выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 11%. На интернет-рекламу пришлось 64% от общей выручки компании в первом квартале 2020 года. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 16%, а выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса снизилась на 4%.
Напомним, ранее Mail.ru Group представила финансовый отчет за первый квартал 2020 года.
Источник: пресс-релиз Яндекса