Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Апреля 2020 в 13:59

Яндекс подвел финансовые итоги первого квартала 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5765
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании увеличилась на 26% по сравнению с первым кварталом 2019 года. 

Финансовые показатели Яндекса за первый квартал 2020 года

  • Консолидированная выручка выросла до 47 млрд рублей (+26% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года). 
  • Чистая прибыль составила 5,5 млрд рублей (рост 76%). 
  • Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,1 млрд рублей и снизилась на 5% по сравнению с тем же показателем за аналогичный период 2019 года. 
  • Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос на 13% до 12,1 млрд рублей. 

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года

Ключевые операционные показатели и достижения за первый квартал 2020 года

  • Поиск 

Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая поиск на мобильных устройствах, составила в среднем 58,1%. Для сравнения, годом ранее она составляла 57%, а в четвёртом квартале 2019 года – 57,5% (данные Яндекс.Радар). 

Число поисковых запросов выросло на 7%. Количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ увеличилось в совокупности на 23%. Средняя цена за клик (CPC) снизилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android достигла 55,5%. 

  • Бизнес-юниты и экспериментальные направления 

Число поездок сервиса Такси увеличилось на 40%. Количество подписчиков Медиасервисов на конец первого квартала 2020 года достигло 4,3 млн. 

Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена в марте 2020 года составила 14,6 миллиона пользователей и увеличилась на 57% по сравнению с аналогичным показателем за март 2019 года. 

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании увеличилась на 26%

Яндекс сообщает, что выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 11%. На интернет-рекламу пришлось 64% от общей выручки компании в первом квартале 2020 года. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 16%, а выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса снизилась на 4%. 

Напомним, ранее Mail.ru Group представила финансовый отчет за первый квартал 2020 года. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть