Яндекс подвел итоги

Партнеры Рекламной сети Яндекса заработали 63 миллиона рублей или 2,5 миллиона долларов в месяц.
На своем сайте Яндекс подвел итоги годовой работы Рекламной сети. За этот год аудитория сети выросла в 3 раза, ежемесячное количество целевых переходов на сайты рекламодателей — в 4,3 раза, а ежемесячные выплаты партнерам — в 4,5 раза. В среднем каждый партнер зарабатывает с помощью Рекламной сети 7000 рублей в месяц (без учета Mail.ru).
Участниками Рекламной сети Яндекса являются большинство поисковых площадок российского, украинского и белорусского интернета. Так, в Рекламную сеть вступили поисковые сервисы Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru, Tut.by, All.by, Bigmir.net, Ukr.net, Poisk.ru. Кроме того, реклама клиентов Яндекса размещена и на многих популярных контент-ресурсах, в числе которых «Из рук в руки», Livejournal.ru, Liveinternet.ru, почта и новости Mail.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)