Яндекс Погода представила новый медийный формат рекламы. Теперь рекламодатели могут настроить показ баннеров по погодным условиям: температуре, осадкам или облачности. Технологии Яндекса покажут разные баннеры в зависимости от погоды. Это позволит сделать кампанию более релевантной и эффективной.
Формат «Баннер на Яндекс Погоде» размещается в мобильной и десктопной версии сервиса и подходит самым разным бизнесам – не только тем, кто хочет использовать погодный таргетинг. Сервисом Яндекс Погода ежемесячно пользуются 77 миллионов человек. Новый формат поможет привлечь внимание пользователей, сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы.
Можно настроить показ рекламы на всю Россию, Москву и Московскую область или отдельные регионы, а также выбрать устройства, на которых пользователи увидят рекламу: на всех платформах, только на десктопе или только на мобильных устройствах.
Новый медийный формат доступен рекламодателям в Яндекс Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в Яндексе.
Напомним, ранее Яндекс объявил о запуске закрытого тестирования новой модели монетизации для владельцев Telegram-каналов.
Источник: пресс-релиз Яндекса