Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Июля 2017 в 14:15

Яндекс – поиск №1, но не для ФАС?

3 3594

Накануне Яндекс запустил новую рекламную кампанию и в рамках нее сменил слоган с «Найдется все» на «Поиск №1 в России». В связи с этим представитель ФАС сообщил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «мер антимонопольного воздействия», так как слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».


Напомним, что, согласно российскому законодательству, описание товаров или услуг с употреблением характеристик вроде «лучший» или «№1» попадает под определение «недобросовестной конкуренции путем некорректного сравнения». Исключение составляют случаи, когда при этом указаны характеристики, по которым проводится сравнение, а первенство имеет «объективное подтверждение».


Однако в Яндексе с таким подходом не согласны, так как новый слоган основан на данных авторитетных метрик поисковых долей, например, LiveInternet и Comscore. К тому же слоган «Поиск №1» временный и вариант «Найдется все» по-прежнему актуален. Об этом РБК рассказал представитель Яндекса.

Источник: РБК

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Slovo Slovo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slovo Slovo
    4 месяца назад
    Да ладно? ФАС проснулся?? А когда яндекс повально навязывл свой браузер от назойливого всплывающего окна было не отказаться, а гугл штрафовали за отсутствие альтернативы. Когда уже ФАС доберется до контекстной рекламы и проверит как там дела. Голосуйте, здесь если
    согласны www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D0%BB&...
    Да ладно? ФАС проснулся?? А когда яндекс повально навязывл свой браузер от назойливого всплывающего окна было не отказаться, а гугл штрафовали за отсутствие альтернативы. Когда уже ФАС доберется до контекстной рекламы и проверит как там дела. Голосуйте, здесь если
    согласны www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Евгений Вальщиков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Вальщиков
    4 месяца назад
    Ахах. А сам Яндекс не пропускает рекламу с аналогичным сравнением )) Однако для себя иногда можно правила не соблюдать!
    -
    3
    +
    Ответить
    • Денис
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Если есть подтверждение того, что компания или продукт/услуга официально лучше всех остальных, то Яндекс пропускает такие тексты объявлений. И здесь, очевидно, руководствовались тем же принципом
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть