В октябре Яндекс постарался на славу: поисковик не только совершенствовал свои алгоритмы, но и активно улучшал Я.Сервисы. Ну а чтобы ни один поступок не прошел незамеченным, о своей октябрьской работе
Прежде всего, Яндекс проделал значительную работу над самим поиском: в октябре Яндекс обновил алгоритмы для турецкого поисковика, а российская поисковая система начала учитывать при ранжировании сайтов их юзабилити (в первую очередь уместность рекламы на ресурсе).
Улучшилось качество поиска по запросам с телефонными номерами. Вне зависимости от формы запроса, Яндекс найдет все варианты и выделит телефонный номер в сниппете. Для номеров без кода города, поиск идет с учетом региона.
Кроме того, на днях поисковик присоединился к проекту по улучшению качества поиска schema.org и начал поддерживать единый стандарт семантической микроразметки.
Для участников партнерских программ, использующих XML-фид, был запущен валидатор XML-фидов, который проверяет правильность формата XML-фидов и позволяет данным быстрее попасть в базы партнерских программ Яндекса.
Расширился список организаций, для сайтов которых есть специальный вид сниппета. А онлайн-энциклопедии и сайты со словарным контентом, участвующих в партнерской программе сервиса Яндекс.Словари, теперь могут
Яндекс.Карты
Не забыл Яндекс и о безопасности своих пользователей. Команда Безопасного поиска рассказала о распространении вредоносных программ через счётчики партнёрской программы traffbiz.ru и предупредила о вредоносном коде Mal/Iframe-X.