Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Телеграм-каналах. Каналы с аудиторией от 2000 подписчиков смогут стать воспользоваться инструментом и войти в рекламную сеть Яндекса.
За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа.
Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений – это единственное разрешение, которое требуется боту.
Доход зависит от количества вовлеченных подписчиков, тематики, времени и частоты публикации объявлений. Цена за тысячу показов формируется на основе аукциона.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Требования к каналам:
Чтобы принять участие в тестировании:
Источник: Яндекс