Яндекс позволил рекламировать лекарства, медицинские приборы и оборудование с помощью смарт-плитки. Ранее рекламодателям было недоступно использование смарт-баннеров для продвижения товаров фармацевтики.
С 24 сентября Яндекс.Директ позволил продвигать ряд аптечных товаров с помощью смарт-плитки. Для этого нужно предоставить положенные по закону документы.
Рекламировать можно:
Яндекс отмечает, что в случае с доставкой требуется дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдает Росздравнадзор.
Смарт-плитка – формат смарт-баннеров, который модет адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.
Инструкцию о том, как подключить смарт-баннеры для аптек, можно найти по ссылке.
Напомним, ранее в Яндекс.Директе стали доступны непропускаемые ролики длительностью до 15 секунд.
Источник: блог Яндекса