Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Сентября 2020 в 10:09

Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

0 1515

Яндекс позволил рекламировать лекарства, медицинские приборы и оборудование с помощью смарт-плитки. Ранее рекламодателям было недоступно использование смарт-баннеров для продвижения товаров фармацевтики. 

С 24 сентября Яндекс.Директ позволил продвигать ряд аптечных товаров с помощью смарт-плитки. Для этого нужно предоставить положенные по закону документы. 

Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

Рекламировать можно: 

  • безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку; 
  • медицинские приборы; 
  • оборудование. 

Яндекс отмечает, что в случае с доставкой требуется дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдает Росздравнадзор. 

Смарт-плитка – формат смарт-баннеров, который модет адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров. 

Инструкцию о том, как подключить смарт-баннеры для аптек, можно найти по ссылке

Напомним, ранее в Яндекс.Директе стали доступны непропускаемые ролики длительностью до 15 секунд.  

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть