Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Июля 2007 в 03:44

Яндекс позволил себя комментировать

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3304
Подпишитесь на нас в Telegram

http://www.yandex.ru/Корпоротивный блог Яндекса повернулся лицом к своим пользователям. С 18 июля пользователь может полноценно оставлять свои комментарии на какую-либо тему и просматривать ответы других читателей.

Раньше такой возможности не было. Комментарий отправить было можно, но только на электронную почту Яндекса. Сейчас комментарии всех пользователей и работников Яндекса можно увидеть, щелкнув на строчке "комментарии" под интересующей темой. Это позволяет обсуждать темы, задавать какие-либо вопросы. И, что главное, получать на них ответы от работников Яндекса.

Подобной услуги нет пока даже на корпоротивном блоге Google. Свои комментарии пользователь может оставить всего на нескольких блогах Google из 50 зарегистрированных. В их число входят:
- тематические блоги (например, Google Finance Blog, Google Online Security Blog, Blogger Buzz и др.),
- блог сотрудников компании,
- некоторые блоги о программных интерфейсах приложений Google (API) (например, AJAX Search API Blog).

Во всех остальных случаях пользователю предлагается только отправить заинтересовавшую его тему своему другу. SEONEWS попробовал предлагаемую услугу – письмо дошло быстро и оперативно. Яндекс со своей стороны продемонстрировал инновационность по отношению к Google. Обычно поисковик №1 России лишь через какое-то время перенимает нововведения поисковика №1 в мире.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть