Яндекс позволил создавать Турбо-сайты в Директе

Рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность бесплатно создавать Турбо-сайты с помощью конструктора и использовать их в рекламных кампаниях, сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.  

С помощью Турбо можно создать лендинг для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом, объединить существующие Турбо-страницы под одним доменом или реализовать полноценный сайт с нуля с подстраницами. Навыки разработки и оплата поддержки не нужны, так как хостинг, аналитики, шаблоны и другие возможности уже встроены в Турбо-сайт. 

Рекламодатели смогут создавать сайты и запускать рекламные кампании в одном интерфейсе. Новая функциональность Турбо-сайтов дает возможность объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом вида .turbo.site. 

Пример создания Турбо-сайта в видео.

 

Также Яндекс сообщил, что нового появилось в сайтах: 

  • сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах для экономии времени на копирование страниц и изменений; 
  • корзина и форма заказов работают на всех страницах; 
  • автоподстановка данных организации из Справочника; 
  • библиотека сохраненных секций для сохранения заготовок с вариантами контента и оформления; 
  • перенос страниц из папки в папку для удобного структурирования контента. 

Напомним, ранее рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)