Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Января 2023 в 15:58

Яндекс позволил управлять категориями запросов автотаргетинга в рекламе приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4057
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс позволил управлять категориями поисковых запросов, которые будет подбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Все категории запросов, кроме целевых, можно будет отключить в любой момент, говорится в блоге Яндекса.

Категории таргетинга

Всего доступно 5 категорий запросов: 

  • целевые, 
  • альтернативные, 
  • сопутствующие, 
  • запросы с упоминанием конкурентов, 
  • широкие.

Перед тем, как отключить какую-либо категорию запросов, Яндекс рекомендует проанализировать их работу в Мастере отчетов → срез «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит, только если она неэффективна – превышает среднюю цену за установку или приносит нецелевые переходы.

Напомним, ранее Яндекс запустил тестирование стратегии с оплатой за внешние переходы в ПромоСтраницах.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть