Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Декабря 2017 в 12:01

Яндекс позволит разместить больше рекламных блоков на Турбо-страницах

0 2058

Команда Яндекса объявила о появлении новых рекламных мест на Турбо-страницах. Теперь пользователи могут разместить столько рекламных блоков, сколько им понадобится.

Для этого необходимо будет внести изменения в RSS, добавив в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_place, second_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content нужно указать место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.

Дополнительные рекламные места помогут увеличить доход от мобильной аудитории. Однако рекламодателям следует помнить, что лучше не раздражать пользователей рекламой, чтобы они не покидали сайт. Рекомендуется ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. Сейчас нет жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций. Чтобы сформулировать ограничения, специалистам Яндекса необходимо опираться на опыт взаимодействия рекламодателей с Турбо-страницами.

Кроме блоков Рекламной сети Яндекса на Турбо-страницах можно показывать баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого требуется подключиться к ADFOX: зарегистрироваться на сайте, подтвердить номер телефона и принять условия оферты.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!