Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Апреля 2023 в 13:36

Яндекс Практикум представил образовательную платформу для компаний – Грейд

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3265
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Практикум представил новую образовательную платформу для компаний – Грейд. С ее помощью бизнес сможет обучать сотрудников цифровым навыкам – программированию, анализу данных, цифровому маркетингу.

Грейд работает по подписке, которая открывает доступ к постоянно пополняемой библиотеке коротких профильных курсов по цифровым навыкам. После выбора направления сервис тестирует знания сотрудника и составляет индивидуальный план обучения. После прохождения обучения сотрудник проходит тестирование, чтобы узнать степень освоения навыков. Руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном HR-кабинете.

Курсы рассчитаны на 20–30 часов и состоят из нескольких модулей. Проходить курс целиком необязательно, система предлагает только те разделы, которые помогут закрыть пробелы в знаниях. Библиотека курсов доступна 24/7, а эксперты и преподаватели сопровождают студентов в процессе обучения. 

Сейчас в Грейде доступно семь курсов, среди которых «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений c помощью Django» и «SQL для работы с данными и аналитики». К концу 2023 года количество курсов на платформе увеличится до 100. По сообщению Яндекс Практикума, все курсы разработаны на базе исследований потребностей технических руководителей российских компаний.

Мы много работаем с организациями и часто слышим от HR-директоров и руководителей одну и ту же проблему: команды не успевают за темпами роста бизнеса, а нанимать новых IT-специалистов долго и дорого. Эту проблему и решает Грейд, ведь иногда достаточно быстро дать сотруднику часть новых знаний, „прокачать“ какую-то конкретную новую область, и эффективность работы существенно вырастет, – говорит Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикума.

Компания ожидает, что к концу 2024 года доля Грейда в обороте Яндекс Практикума составит около 15%, а выход на новый рынок позволит увеличить сегмент корпоративных клиентов платформы как минимум в 2 раза.

Напомним, ранее Яндекс поделился бенчмарками по 28 категориям для ПромоСтраниц.

Источник: пресс-релиз Яндекс Практикума

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть