Сервис онлайн-образования «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов. В их разработку он вложил 40 млн рублей.
До этого команда готовила только специалистов в разработке и аналитике. Теперь можно пройти все курсы, нужные для запуска цифрового продукта.
Курс «Интернет-маркетолог» включает интерактивный симулятор ситуаций с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.
В Яндексе комментируют, что для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны.
Среди особенностей курса – собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и др.
Напомним, ранее сообщалось, что Яндекс и Сбербанк официально объявили о «разводе» в совместных проектах.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Практикума