Яндекс выступил с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить всем участникам рынка равные возможности. Об этом, выступая на форуме «Медиабизнес», заявил руководитель департамента новых продуктов Яндекса Дмитрий Степанов.
По словам Степанова, в 2017 году Яндекс потратил 500 млн рублей на покупку легального контента. В этом году аналогичная сумма была потрачена только за первое полугодие.
Напомним, ранее в этом году холдинг «Газпром-медиа» через суд потребовал от Яндекса удалить из сервиса «Я.Видео» пиратские копии принадлежащих ему фильмов. В Яндексе заявили, что эти требования неисполнимы, так как Яндекс не размещает контент в сети и, следовательно, не может его удалить. Но после этого Роскомнадзор пригрозил Яндексу блокировкой, если тот не исполнит решение суда. После этого компании пришлось согласиться с требованиями Газпром-медиа.
В середине месяца вице-премьер Максим Акимов заявил, что конфликт Яндекса и правообладателей вызвал необходимость совершенствования антипиратского законодательства.
Источник: ТАСС