7 Сентября 2011 в 11:25

Яндекс предлагает необычный баннер

0 2341

Список сервисов Яндекса, доступных для размещения баннерной рекламы, пополнился. Сегодня Яндекс сообщил о запуске уникального мультимедийного баннера на сервисе Яндекс.Музыка. Формат баннера действительно необычен: он поражает не только размерами (400х1200 пикселей), но и возможностью разместить сразу несколько видов контента (фото, видео, тексты, flash). Рекламодатель в итоге получает развернутый на треть страницы баннер, в блоках которого он может разместить описание продукта или услуги, изображение, видео и flash-ролики. При этом баннер не будет мешать пользователю – для поиска и прослушивания музыки не нужен весь экран.

Эффективность нового баннера подтвердило совместное исследование Яндекса, компании Nielsen и рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Согласно подведенным итогам, средний CTR составил 1,45%, а самый лучший показатель – 5,04%. При этом узнаваемость брендов повысилась в среднем на 15%.С примерами самых успешных кампаний можно ознакомиться здесь.

Размещение баннеров проходит посессионно. В течение одной сессии рекламные материалы могут ротироваться, но при этом показ каждого баннера длится не менее 10 минут. Что касается стоимости, минимальная цена заказа составляет 21 000 рублей.

Как полагает Арсен Ревазов, председатель правления ведущей компании по продаже рекламы на самых популярных площадках Рунета «IMHO VI», только за первый год подобного рекламного сервиса Яндекс может заработать как минимум $3 млн. Как видим, Яндекс выбрал стратегически верный сервис: ведь средняя аудитория сервиса за месяц – около 3 млн.пользователей, при этом основная часть – со средним и высоким достатком.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть