Теперь в Яндекс.Директе можно обратиться к частным специалистам за помощью в настройке первой рекламной кампании. Ранее помощь можно было получить только от сертифицированных рекламных агентств.
Вскоре пользователи, которые завели аккаунты в Директе совсем недавно, смогут увидеть в интерфейсе следующее предложение:
Компания запустила отбор частных специалистов этим летом: из 160 претендентов сертификацию прошли 33 участника. Отбор каждого из участников проходил в несколько этапов: Яндекс проверял их рекламные кампании, изучал отзывы реальных клиентов и проводил личные собеседования. Компания продолжает принимать заявку на сотрудничество. Если вы хотите присоединиться к эксперименту, заполните форму здесь.
Полный список частных специалистов можно просмотреть здесь.
Яндекс также обещает в будущем подготовить рекомендации для успешного сотрудничества:
Мы выступаем в этом проекте как информационный партнёр, помогаем рекламодателям и специалистам найти друг друга. Но мы обязательно подготовим рекомендации для успешного сотрудничества и для рекламодателей, и для специалистов.
Напомним, на днях в API Директа появились новые метрики для поисковой рекламы.
Источник: Блог Яндекса