Яндекс предложил онлайн-кинотеатрам новые правила поисковой выдачи: по запросам о кино и сериалах пользователь получает возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Возможности интеграции на бесплатной основе открыты всем видеосервисам с лицензионным контентом, для этого им нужно подготовить фид и передать его поисковику.
Приоритет в выдаче получит та платформа, просмотр у которой дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость указана прямо в виджете, уточнили в Яндексе.
Формат уже начал тестировать принадлежащий Сбербанку онлайн-кинотеатр Okko.
На практике при запросе фильма в поиске выпадает виджет, где предлагается посмотреть или приобрести его на принадлежащем Яндексу Кинопоиске или Okko. В Okko подтвердили, что «продолжают тестировать» механизм, но пока «рано говорить о результатах». Okko попал в один формат, «но в многие другие – нет» и ждет этого, «чтобы объективно оценить эффект».
Напомним, Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы после того, как ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.
Источник: Коммерсант