Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Декабря 2018 в 12:14

Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

0 2126

Яндекс впервые покажет собственное праздничное шоу, в котором примут участие популярные артисты и звезды интернета. Шоу начнется вечером 31 декабря. Также Яндекс запустил праздничный канал с новогодними фильмами и мультфильмами. Кроме того, компания позволит рекламодателям разместить в новогоднем стриме мультироллы.

Яндекс готовит свое шоу совместно с медиагруппой «Красный квадрат» – производителем многих развлекательных проектов, среди которых «Фабрика звёзд», «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?». Вести новогодний стрим будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей – Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Елка, Манижа, CYGO, Satyr и другие артисты.

Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Праздничное шоу и новогодний канал можно посмотреть в сервисе Яндекс.Эфир, который доступен на yandex.ru и в приложении Яндекс. Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а также с помощью Яндекс.Станции – если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предложит спонсорские пакеты, которые позволят разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

В Новый год на Яндекс заходят миллионы людей. Зная это и хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у Яндекса чаще всего спрашивали в уходящем году. Мы также понимаем желание бизнеса запомниться широкой аудитории и даем ему такую возможность. В дальнейшем Яндекс будет увеличивать объем доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнеров и развивая собственные проекты.

Стоит отметить, что в прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% – с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!