
Яндекс открыл формат обогащенных ответов (так называемых «колдунщиков») для партнеров и сформулировал принципы работы с ними.
Компания представила 6 принципов, которые позволят сайтам и сервисам воспользоваться этим форматом и попасть в специальные блоки в выдаче.
Яндекс сообщает, что партнерскими обогащенными ответами уже решили воспользоваться несколько крупных компаний. Поисковик приглашает заинтересованных участников рынка опробовать новую возможность. Тестирование партнерских обогащенных ответов начнется в ближайшее время.
Напомним, «колдунщики» давно являются предметом спора Яндекса и крупных компаний. Летом прошлого года онлайн-сервисы ivi, Avito, ЦИАН, Профи.ру, Туту.ру, Drom.ru, 2ГИС и Zoon пожаловались на Яндекс в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за того, что доступ к обогащенным ответам имеют только сервисы Яндекса, другим компаниям виджет недоступен.
В феврале 2021 года ФАС обязала Яндекс не давать преимущества в поиске своим сервисам с помощью интерактивных обогащенных ответов. В апреле владельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались в ФАС на то, что Яндекс использует «колдунщики» для продвижения сервиса Яндекс.Услуги. В этом же месяце ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |