Рекламодателям Яндекс Директа, которые запускают рекламу приложений на iOS 14.5 и выше, стали доступны две новые рекламные стратегии на установку и целевое действие – avgCPI и avgCPA.
Стратегии avgCPI и avgCPA работают на алгоритмах Яндекса и позволяют определить, насколько пользователь готов установить приложение или совершить целевое действие – покупку или подписку. Алгоритмы ориентируются на интересы пользователей и учитывают другие данные, например, место размещения рекламы.
Рекламодателю достаточно выставить цену за установку или за целевое действие – кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью совершат эти действия.
Модель оплаты рекламы остается прежней – CPC, при этом новые стратегии сделают результаты закупки трафика на iOS более предсказуемыми. Обучение стратегии займет не менее двух недель, после чего можно будет оценить результаты.
Напомним, ранее Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств.
Источник: блог Яндекса