Команда Яндекса представила набор бесплатных технологий, которые помогают увеличить конверсию сайта и упрощают путь пользователя к покупке. Новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс. Браузере и приложении Яндекса. Их можно использовать вместе или по отдельности.
Сниппеты стали более информативными и привлекательными. В нем отражены рейтинг магазина, а также рейтинг товара, его фотография и цена.
Сниппеты для интернет-магазинов позволяют покупателю еще на этапе поиска понять, есть ли на сайте нужные ему товары. В итоге это приводит к более успешным сессиям на стороне сайта.
Сниппеты для интернет-магазинов работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс\.Маркет или Турбо-страницы для интернет-магазинов.
Если магазин не использует эти сервисы, он может передать данные для формирования сниппетов напрямую. Для этого нужно загрузить товарный фид в формате YML через специальный интерфейс. Для удобства все необходимые для этого плагины для CMS собраны в одном месте.
Новый механизм кеширования, разработанный Яндексом, ускоряет работу медленных сайтов. Кеш в приложении и браузере Яндекса сокращает время загрузки страниц. Лучше всего механизм работает на сайтах, реализованных на технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).
Теперь в браузере и приложении Яндекса пользователь может авторизоваться на сайте за один клик. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Почте, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином. Не потребуется регистрироваться, восстанавливать старый пароль или придумывать новый.
Нативная авторизация на шаг приближает человека к покупке.
Если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса (имя, фамилию, телефон, email или адрес), эта информация автоматически подставится в форму на сайте интернет-магазина с согласия пользователя. Ему нужно только подтвердить данные или отредактировать их при необходимости.
Улучшенные сниппеты, автозаполнение форм, нативная авторизация и ускоренная загрузка страниц сайта уже доступны для Турбо-магазинов прямо из коробки: без дополнительного подключения.
Команда Яндекса рекомендует использовать все четыре технологии в связке. А также предлагает использовать Турбо-страницы для интернет-магазинов.
Напомним, недавно в Турбо-страницах появились товарные рекомендации, которые автоматически перестраиваются под интересы каждого пользователя.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров