Яндекс запустил обновленную рекламную платформу на технологиях Яндекс.Директа. Она позволит ресторанам по всей России самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде.
После запуска кампании ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова, – комментирует коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.
С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки. Для того чтобы запустить кампанию, достаточно выбрать ресторан:
Затем нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика.
Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.
Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.
Подробнее о рекламной платформе можно посмотреть здесь.
Источник: пресс-релиз Яндекса