Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации – платформы для монетизации приложений.
Одновременное использование технологий In-App Bidding и Умный водопад позволяет подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей. Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети. Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами.
Ранее настроенные рекламные блоки в Мобильной медиации, ID которых начинаются с ADF, необходимо заменить на новые.
Мобильная медиации в новом интерфейсе уже стала доступна новым партнерам и тем, кто ранее пользовался Мобильной медиацией. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни.
Напомним, ранее Яндекс открыл разработчикам доступ к своим тестам для проверки технических навыков.
Источник: блог Яндекса