Яндекс представил Большой баннер в десктопной версии Главной страницы

На Главной странице десктопной версии Яндекса появился Большой рекламный баннер. По сравнению со стандартным, новый формат увеличен более чем в два раза.

Благодаря тому, что баннер стал еще заметнее, он привлекает больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

Стандартный баннер

Большой баннер

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера тоже доступен.

По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. С бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса проще привлечь внимание этой аудитории к своему продукту.

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения можно прочитать в разделе продуктов медийной рекламы.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)