
Яндекс сообщил о запуске новых дополнений в нативных объявлениях в приложениях. Теперь разработчики могут добавить такие элементы, как новый значок меню, цена, рейтинг рекламируемых товаров, карусель изображений.
Нативная реклама – это формат, который позволяет владельцам сайтов или приложений управлять внешним видом объявлений, подстраивая их вид под окружающий контент. Настроить нативную рекламу для показа в приложениях можно в РСЯ. В рамках последнего обновления Яндекс добавил новые элементы для нативных объявлений в приложениях:
Узнать больше о нативном формате в мобильных приложениях можно в Справке.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что прекратит поддержку страниц с escaped_fragment.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |