Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Апреля 2022 в 15:47

Яндекс представил финансовые результаты за I квартал 2022 года

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6683
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2022 года. По сравнению с тем же периодом 2021 года, общая выручка компании за 3 месяца выросла на 45% до 106 млрд рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы – на 16% до 41,7 млрд рублей. 

Скорректированный чистый убыток составил 8,1 млрд руб. Средства ушли на инвестиции в текущие и новые направления бизнеса. В марте были приняты меры по оптимизации расходов, результаты которых будут заметны в будущем. 

До 23 февраля 2022 года мы демонстрировали значительный рост в большинстве наших направлений. За последние пять недель первого квартала на деятельность некоторых наших направлений негативно повлияли геополитические события, что отразилось на результатах за весь первый квартал, – говорится в сообщении Яндекса. 

Выручка от сегмента «Поиск и портал» выросла на 25% до 43,8 млрд рублей. Рост сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка», куда входят Маркет, Доставка, Лавка, Еда, Такси и другие сервисы, составил 61% – 54,9 млрд рублей. Выручка в сегменте Медиасервисов в первом квартале 2022 года выросла на 67% до 5,8 млрд рублей. 

Доля компании на поисковом рынке в России достигла 61%, в первом квартале 2021 года она составляла 60% (по данным Яндекс Радар). Доля поисковых запросов к Яндексу на Android-устройствах составила 59,9% (+06 п.п. по сравнению с тем же периодом прошлого года), доля поисковых запросов для устройств на базе iOS – 46,1% (+4,2 п.п.).

Доля поисковых запросов с мобильных устройств в первом квартале составила 65,7% от всех запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 57,4% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска в первом квартале 2022 года. Общее количество поисковых запросов выросло на 8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. 

Сервис Яндекс Маркет также демонстрирует рост. Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов в первом квартале 2022 года достигла 81%, тогда как в первом квартале 2021 года этот показатель составлял 66%. Количество наименований товаров достигло 26,1 млн (3,8 млн в первом квартале 2021 года). Число активных покупателей выросло на 79% до 10,8 млн человек, а количество активных продавцов на 230% до 28,3 тыс. 

Количество подписчиков Яндекс Плюса увеличилось на 36% и составило 12,2 млн человек.

Напомним, ранее стало известно, что Яндекс приостановил запланированные инвестиции в новые сервисы в России и за рубежом. Также компания отозвала прогноз финансовых показателей на 2022 год.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть