Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Октября 2025 в 10:02

Яндекс представил финансовые результаты за III квартал 2025 года

Россия +7 (909) 261-97-71
0 773
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2025 года. Выручка компании за отчетный период составила 366,1 млрд рублей, увеличившись на 32% по сравнению с третьим кварталом 2024 года. Скорректированный показатель EBITDA составил 78,1 млрд рублей или 21,3% от выручки, рост 1,5 п. п.

Ключевые результаты

  • Рекламная выручка Яндекса увеличилась на 11% до 116 млрд рублей за третий квартал и на 15% до 325 млрд рублей за девять месяцев 2025 года по отношению к аналогичным периодам 2024 года.
  • Подписная выручка Яндекса выросла на 48% до 23 млрд рублей за третий квартал и на 49% до 65 млрд рублей за девять месяцев 2025 года.
  • Доля поиска Яндекса на российском рынке выросла в третьем квартале на 2,5 п. п. год к году до 68%. Популярность Поиска для решения задач в темах Финансов, Недвижимости, Медицины и Товаров продолжает расти. Число поисковых сессий в этих категориях увеличилось на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Яндекс представил финансовые результаты за III квартал 2025 года

  • Аудитория нейросети Алиса в Поиске, чате и приложении в сентябре превысила 47,3 миллиона пользователей, увеличившись с июня почти на 6 миллионов.
  • Выручка сегмента «Поисковые сервисы и ИИ» увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 138,5 млрд рублей.
  • Рост выручки обеспечен повышением эффективности рекламных продуктов на 29% год к году за счет внедрения искусственного интеллекта, а также развитием новых форматов – рекламы в Telegram и на Smart TV, цифровой наружной рекламы, РСЯ для блогеров и ритейл-медиа. Выручка этих рекламных форматов выросла в 4,2 раза год к году, а количество рекламодателей за год увеличилось в 2,9 раза.
  • Выручка от продаж устройств выросла на 40% год к году.
  • Сегмент «Городские сервисы: Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» показали существенный рост. Их доля от оборота розничной торговли в России составила 3,9%, увеличившись на 0,1 п. п. к прошлому году. В объеме валового внутреннего продукта в России оборот сервисов Яндекса занимает 1,2%.
  • Совокупное количество активных пользователей «Городских сервисов» составило 58,4 млн человек в месяц, что на 18% больше, чем годом ранее.
  • Рекламная выручка «Городских сервисов» в третьем квартале достигла 15,5 млрд рублей, показав рост на 58% год к году.

Направление финансовых сервисов остается самым быстрорастущим бизнесом Яндекса с почти трехкратным ростом выручки год к году – до 23,6 млрд рублей. Число активных пользователей финансовых сервисов выросло в 1,6 раза год к году.

  • Число подписчиков Яндекс Плюса достигло 44,9 млн, увеличившись на 25% год к году.
  • Общая выручка сегмента «Персональные сервисы» выросла на 67%.
  • Б2Б Тех растет вдвое быстрее, чем российский рынок корпоративных IT-решений. Число клиентов Yandex Cloud23 выросло на 31% год к году и достигло почти 46 тысяч. За девять месяцев 2025 года выручка ИИ-сервисов Yandex Cloud выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей.
  • Сервисами Яндекс 360 пользуются более 160 тысяч организаций, а ежемесячная аудитория сервисов превышает 93 миллиона пользователей. Это один из самых быстрорастущих бизнесов Яндекса – за год выручка направления выросла в 1,6 раза.
  • Выручка сегмента «Б2Б Тех» выросла на 47% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 12,4 млрд рублей.

Компания сохраняет свой прогноз относительно роста общей выручки группы в 2025 году – более 30% год к году и повышает прогноз скорректированного показателя EBITDA – в 2025 году он составит порядка 270 млрд рублей. Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от макроэкономической и рыночной ситуации, – говорится в сообщении компании.

Напомним, ранее Яндекс представил Алису AI – обновленную нейросеть для решения пользовательских задач.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть