Яндекс анонсировал новую стратегию медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте». Стратегия пока работает в режиме бета-тестирования, и у нее нет ограничений по бюджету.
Стратегия подбирает показы рекламы для тех пользователей, которые после рекламного контакта с большей вероятностью совершат целевое действие. Таким образом, Директ найдет ту аудиторию, которая не совершила бы целевое действие без контакта с рекламой.
Для оценки результатов продвижения можно использовать новое исследование Target Lift, которое показывает, насколько увеличилось количество целевых действий после запуска рекламной кампании. Target Lift показывает, как меняется количество целевых действий среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с теми, кому рекламное объявление не показывалось. По данным эксперимента, медианный прирост целевых действий среди всех кампаний, протестировавших стратегию, составил 47%. Чтобы запустить исследование, длительность кампаний должна быть не менее 7 дней, а перед их стартом необходимо настроить от 1 до 5 целей в Метрике.
Напомним, команда Яндекс Рекламы подготовила гайд, о чем и как писать тексты для ПромоСтраниц. В гайде представлены 24 формата текстов для ПромоСтраниц с примерами и описанием.
Источник: Пресс-релиз