Теперь можно прямо в результатах поиска по товарам сообщать пользователям об акциях с промокодами и доставке.
Согласно исследованиям, быстрая и удобная доставка, а также наличие скидок для покупателей входят в топ причин, влияющих на выбор магазина.
Чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней сразу в магазин, достаточно добавить их в YML-фид.
1. Добавьте в фид информацию:
Загрузите данные об акции, включая сроки ее проведения, размер скидки и текст промокода. У каждого товара может быть только один промокод.
Когда промокод появится в карточке, пользователи смогут скопировать его и вставить в нужное поле на сайте магазина. Как только покупатель активирует промокод, акция вступит в силу, а стоимость товара и итоговая сумма заказа обновятся в корзине.
Укажите стоимость доставки в YML-фиде, а в личном кабинете Вебмастера – регион, где она действует. На эти параметры пользователи могут ориентироваться при выборе магазина.
Если вы доставляете заказы по всей России на одинаковых условиях, создайте один фид и укажите сразу несколько регионов. Если же эти условия различаются в зависимости от региона, нужно создать отдельный фид для каждого из них.
2. Далее фид нужно отправить на проверку. Служба контроля качества проверит, соответствуют ли данные фида тем, что указаны на сайте магазина.
3. Если проверка прошла успешно, в разделе Вебмастера «Товары и предложения» в «Источниках данных» появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров