Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Сентября в 11:52

Яндекс представил обновленную стратегию в сетях

2 7764

Команда Яндекса объявила о том, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит новая улучшенная стратегия – «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она позволит привлечь на тематические площадках пользователя, готового выполнить целевое действие, а значит и оптимизировать цену полезных действий.

Как это работает

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» даст возможность максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система по-прежнему будет использовать ставки по каждой фразе, автоматически снижая ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышая для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Подобная оптимизация стала возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии.

Роботы всегда помогали в закупке трафика в РСЯ

Вне зависимости от выбранной стратегии, ставки и списываемые цены всегда рассчитывались индивидуально под каждый показ, с учетом качества площадки и конкретного пользователя, который посмотрит рекламу. Это происходит потому, что рекламодатель соревнуется не только с похожими бизнесами, но и со всеми, кто в принципе интересен пользователю. Кроме того, места в блоке и площадки каждый раз разные, а у пользователя не всегда есть четкий запрос, как в поиске.

Изменения в Директе вступят в силу в течение двух недель

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.

Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Стоит отметить, что внешние системы управления ставками не сломаются. За несколько дней до фактического запуска нововведения все рекламодатели получат соответствующее уведомление.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Жадный Яндекс
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Жадный Яндекс
    2 недели назад
    Дааа, это я!
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Петр Красков
    2 недели назад
    Не в тему, но кто-нибудь, спалитие более менее подробную таблицу по нишам бизнеса и конверсионным каналам трафика для них. Спасибо =)
    -
    -1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!